Время работы доставки
с 9:00 до 21:00

Московская область, Георгиевское шоссе, 5, стр. 3
(с 9:00 до 21:00)
+7 (977) 333-44-17

Гарантии

1
Есть ли у нас возврат средств?
Даже если у вас возникли сомнения в качестве изделия уже после самой доставки, вы можете отправить своё обращение на наш электронный почтовый ящик zelroses@mail.ru. В обращении детально опишите проблему и приложите фотографии с дефектом, мы обязательно ознакомимся с ним. Письма принимаются в течение 24 часов после того, как клиент забирает заказ. В подобных случаях, по закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 No 2300-1 (редакция от 25.10.2007г.) и соответствующими постановлениями, наш интернет-магазин в праве не обменивать или возвращать деньги за товары, указанные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», такие, как цветочные букеты и растения в горшках.
2
Преимущества выбора нашей компании
Мы гарантируем вам качество наших изделий. В работе мы ставим приоритет на исключительно высокие стандарты исполнения услуг и самих товаров, поэтому держим на постоянном контроле качество продукции и работу курьеров во время доставки наших изделий покупателям.
3
Приоритет в сторону покупателя в случае конфликтных ситуаций
В наших целях стоит задача делать людей счастливыми и давать им возможность любоваться цветами поэтому в случае обращения человека с претензией, мы обеспечиваем полную защищенность покупателя. В подтверждение этому имеется обширная база положительных отзывов о работе нашей компании. Для «ZelRoses» клиент всегда прав!
4
Порядок замены товара и его повторная доставка
В случае непредвиденных обстоятельств мы готовы вносить изменения даже в уже готовые букеты. Однако клиенту нужно учесть, что это может повлиять на итоговую стоимость изделия в зависимости от объема правок в композицию и нюансов работы с выбранными цветами. О необходимости замены целого букета или отдельных элементов композиции необходимо предупредить не позднее, чем за сутки до момента доставки заказа или начала его сборки. Корректировки в адрес и время доставки необходимо вносить минимум за час до отправления заказа. При соблюдении всех выше изложенных пунктов, мы гарантируем коррекцию заказа и доставим его в указанное место.
5
Я не смогу забрать букет в оговоренное время. Что делать?
В случае, если клиент не успевает забрать букет вовремя, мы лично обговариваем детали по поводу возможного хранения букета внутри салона и иных взаимовыгодных способов решения ситуации.